Турист Personal Travel Service (Tony)
Personal Travel Service
был 27 марта 2017 5:32

Индивидуальная, нестандартная экскурсия по Нью-Йорку

Индивидуальная, нестандартная экскурсия по Нью-Йорку с нашей туристкой Еленой из Уссурийска, Россия.

Наш клиент решил посмотреть весь Манхеттен за один день. Конечно это невозможно, но показать все-таки хотелось, то что должно запомниться надолго.

Первое, что мы решили показать с утра это уникальный, молодежный район Челси и знаменитый Челси-Маркет.

Индивидуальная, нестандартная экскурсия по Нью-Йорку

Но, самое главное впечатление от Нью-Йорка, это конечно посещение Статуи Свободы.

Мы осмотрели исторический Бэттери-Парк, Балалайку, вышли на смотровую площадку ближайшую к Статуе Свободы, еврейский музей.

Билеты на кораблик до Стауи Свободы мы купили для клиента заранее, распечатали и привезли туристу в гостинницу. Экскурсия на кораблике с посещением двух островов, острова Свободы и острова Эллис, первых иммигрантов, произвели очень сильное впечатление и заняли больше 2 часов.

Индивидуальная, нестандартная экскурсия по Нью-Йорку

Затем мы переместились в мемориалл посвященный трагедии 11 сентября 2001 года. Вход туда бесплатный, но пропускают только при наличии заранее забронированных на определенное время и распечатанных билетов. При этом взимается Fee-2 $ с человека.

Следующими нашими туристическими объектами стали Upper West Side, Колумбийский университет, великолепный готического стиля храм всех Религий, Гарлем, 125 str, театр Apollo, Центральный парк, Музейная миля, 5 авеню, Рокфеллер Центр, Бродвей, Таймс-Сквер.

Дорога провела нас мимо знаменитого и уникального здания под названием Утюг, мы проехали через молодежный район Гринвич-Виллидж. Остановились и увидели одну из частных, закрытых улиц этого района. Проехали и остановились у Вашингтон-Сквера, выехали снова на Бродвей и посетили знаменитый бутиковый район Сохо, пересекли китайский район Чайна-Таун.

Бродвей пересекает весь Манхеттен и он приводит нас в самый низ острова к знаменитому Быку, символу финансовой стабильности и благополучия.

Дальше дорога повела нас через первый подвесной мост Нью-Йорка, Бруклинский мост, спустившись с которого нам открылась лучшая смоторовая площадка на Манхеттен.

Индивидуальная, нестандартная экскурсия по Нью-Йорку

Фотосессия, и мы помчались через весь Бруклин в сторону знаментой Брайтон-Бич, которую хотят лично увидеть почти все туристы приезжающие из России. Это производит обычно очень угнетающее, но забавное впечатление. Как там живут наши соотечественники, многим трудно сейчас представить, особенно если туристы из Москвы или Петербурга.

Программа получилась очень насыщенной и заняла практически весь день. Только к вечеру мы добрались до гостинницы в районе аэропорта JFK. Масса впечатлений и фотографий ещё долго будут напоминать Елене о ее путешествии по Нью-Йорку.